Магия – сила изменять существующий мир усилием воли, сообразно своим желаниям и нуждам – не доступна магам от рождения. Всё, что у них есть изначально – магический дар (своего рода предрасположенность к магии), позволяющий им видеть и чувствовать то, что недоступно обычным людям.
Магия во многом сродни науке. Чтобы получить возможность пользоваться ей в своё удовольствие, магу нужно научиться использовать свой магический дар. Продолжительность обучения зависит в меньшей степени от врожденных талантов мага и в большей степени от интенсивности и регулярности тренировок.
Обычного человека, не мага, теоретически тоже можно научить магии. В действительности это так же сложно, как научить рисовать незрячего от рождения человека.
Маг, не прошедший обучение и не контролирующий свой дар, способен лишь на неконтролируемые выбросы магии – «приступы», зачастую опасные для окружающих и для самого мага. «Приступы» чаще всего провоцируются сильными эмоциями, не находящими выхода, но они также могут быть вызваны сильными навязчивыми желаниями. В последних случаях магия помогает желанию исполниться, но чаще всего совсем не так, как этого бы хотел маг.
Магия – это волеизъявление мага. Но для того чтобы простое желание превратилось в магический заряд, для того чтобы сотворить магию, магу необходимо достичь определенного уровня концентрации, что не всегда возможно, поэтому они используют фокусировщики. Фокусировщиком может быть предмет (браслет, кольцо, палочка, жезл и т. д.), слово или фраза (то, что обычно называют заклинанием; заклинанию не обязательно иметь смысл; слова заклинания могут быть бессмысленными или непонятными, главное – какой смысл вкладывает в них сам маг; именно поэтому не существует универсальных одинаковых заклинаний, почти у каждого мага заклинания свои, хотя бывают и исключения: начинающие маги часто повторяют заклинания учителей), действие или набор действий (пассы, щелчок пальцами и т. д.). Использование фокусировщика позволяет магу сэкономить силы и повышает вероятность успешного использования магии.
У многих магов есть коронные заклинания, используемые ими чаще других. Для того чтобы заклинание стало коронным нужно много с ним практиковаться, зато потом его можно будет легко использовать даже без фокусировщика.
Большинство магов имеют предпочтительную школу магии (стихийная магия, ментальные воздействия, некромантия и т. д.) и любимые заклинания. В то же самое время большинство колдунов, более или менее смыслящих в магии, обладают определенными познаниями о разных её видах и, при необходимости, могут, к примеру, вызвать демона, даже если не делали этого раньше (разумеется, для них это может быть опаснее, чем для тех, кто уже проделывал это раньше, и потребует определенного времени на подготовку).
Тестовое сообщение
Сообщений 31 страница 33 из 33
Поделиться3121-03-2016 10:33:03
Поделиться3221-03-2016 10:34:50
«Зомби подчиняются приказам, у вампиров свои интересы. Гули похожи на стайных животных, может быть, на волков, но куда опаснее. Им чуждо понятие совместной работы с кем-нибудь. Если ты не гуль, ты либо мясо, либо что-то, от чего надо прятаться».
Гули – «живые» мертвецы неясного происхождения. Способны поддерживать существование самостоятельно в отличие от зомби, но значительно менее «живы», чем вампиры. Плотоядны, но на здоровых и бодрствующих людей обычно не нападают – боятся. Предпочитают охотиться рядом с кладбищами.
«Гулями обычно заражены кладбища либо старые, либо такие, на которых выполнялись сатанинские или вудуистские обряды. Такие злые чары изнашивают освящение, и земля становится не святой. Когда это случается, гули либо приходят снаружи, либо встают из могил. Что именно – никто не знает».
«Гули выползают из могил сами по себе. Есть теория, что гулями становятся злые люди.
Одно время была теория, что гулем становится человек, укушенный сверхъестественным существом – вампиром, оборотнем, кем угодно. Но в истории встречаются упоминания о полностью опустевших кладбищах, где каждый труп был гулем. Невозможно, чтобы каждый из них при жизни был атакован сверхъестественной силой».
ФАКТЫ О ГУЛЯХ:
● Их интеллект ненамного ниже человеческого. Гули способны понимать человеческую речь, но общаются друг с другом посредством пронзительных визгов.
● Гули намного сильнее обычных людей. Они в состоянии разорвать человеческое тело на части.
● Гули боятся огня.
● Гули не показываются в светлое время суток, но пробуждаются раньше, чем вампиры.
● В отличие от зомби, гули не разлагаются.
«Он был голый и был похож на человека, раздетого догола и окаченного светло-серой краской, почти металлической. Но зубы, эти ногти на руках и ногах – длинные и черные кривые когти… Глаза горели багрянцем».
Поделиться3321-03-2016 10:35:13
Демоны – сверхъестественные существа, создания зла. Демоны практически неуязвимы, имеют иммунитет к серебру. Их единственная слабость – истинная вера. Могут быть призваны на Землю магом или группой магов. Если ритуал призыва исполнен идеально, демон будет служить тому, кто его призвал, но стоит заклинателю чуть-чуть ошибиться во время или после ритуала, и демон обретет желанную свободу.
● Большинство демонов может быть призвано в любое время суток, но некоторые демоны могут появляться только после наступления темноты.
● Чем сильнее демон, тем сложнее его призвать и контролировать. Высших демонов на Землю не призывали уже много веков.
Демоны могут вселяться в людей и превращать их в одержимых.
● При душевной болезни демону легче сделать человека одержимым.
Убить демона на Земле нельзя. Но его можно изгнать с Земли, правда, лишь до того момента, пока его не призовёт кто-нибудь другой.
НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О РИТУАЛЕ ПРИЗЫВА:
● Совершить ритуал может только маг.
● Человеческая жертва является обязательным условием для успешного призыва. Принесённый в жертву человек никогда не сможет быть «поднят» аниматором или некромантом. «Если в смерти принимал участие демон, то для аниматоров труп остаётся просто трупом. Над ним у них власти нет».
● Для того чтобы призвать и контролировать демона, заклинатель использует круг силы. Чаще всего вписанные в круг символы подобраны и составлены таким образом, чтобы не дать демону покинуть круг.